Вы читаете ada_samarka

samarkin samarrakesh
Дневник 
14-мар-2014 10:20 am - Верхняя запись ПОСТ ВЕЧНОВЕРХНИЙ
Здравствуйте!
Меня зовут Ольга, мне 32 года, у меня четверо детей (два мальчика и две девочки), мы живем в Киеве и последние шесть лет я занимаюсь тем, что пишу книжки.

Вообще в жизни я занималась много чем, но страсть к сочинительству оставалась одной из главных. Я пыталась с ней как-то сосуществовать, с этой страстью (история болезни ведется с 1993 года) и, в итоге, пришла к текущему положению дел, при котором реальная жизнь и сочинительство идут параллельно, не сильно переплетаясь, но плодотворно питая друг друга.
На вопрос «о чем ты пишешь» так и не научилась отвечать. Обычно говорю «ну….» и потом по обстоятельствам.
В активе шорт-лист "Дебюта" (крупная проза), два лонг-листа "Русской Премии"(тоже крупная проза), лонг-лист премии Белкина (повесть)  и (говорю с придыханием) Новая Пушкинская Премия за «новаторское развитие отечественных культурных традиций»!
Моя биография на сайте «Новой Пушкинской премии»


В виде книжки мое литературное творчество выглядит вот так:
http://eksmo.ru/author/1404384/

И купить его можно во всех крупных интернет-магазинах. Я называюсь там Ада Самарка.

Еще многие мои произведения можно почитать совершенно бесплатно:

в «Журнальном зале»:
http://magazines.russ.ru/authors/s/samarka/
и
http://magazines.russ.ru/authors/p/panaseva/

Или тут:
http://flibusta.net/b/346520/read


Своими учителями и бессменными авторитетами в области русскоязычного литтворчества считаю Владимира Набокова, Владимира Маканина и Людмилу Улицкую. Самое любимое литературное произведение: "Баллада о детстве" Владимира Семеновича Высоцкого.

С лета-2009 собираю материал и всячески морально созреваю для работы с Эпическим Романом про Войну, в котором планирую рассказать о событиях на территории Австрии, Польши, России и Украины в период 1930-1940х годов.
Написанные фрагменты и всяческие мои мысли на этот счет можно почитать тут


Еще я немного рисую и фотографирую, преимущественно себя и для романа всякое, вот, например я

C весны-2011 занимаюсь йогой: скорее для души, чем для тела, но тело вроде как радуется и творит чудеса.
Если вам интересно про тело, чудеса и йогу - пишите кто вы и я вас добавлю в подзамочную группу.

Про детей и как я все успеваю и их воспитываю - почти не пишу, потому что не считаю, что делаю это так, что не стыдно и всему миру показать, а если с литтворчеством экспертов и спецов не так уж много, то атлантов и зубров в области воспитания-взращивания куда больше, и тут я трусливо опасаюсь осуждения и всяческого порицания в свой адрес, к чему я в последнее время крайне чувствительна, в результате чего к паблиситэ не стремлюсь, почти ничем не хвастаюсь, вести себя стараюсь по возможности скромно.

Рейтинг блогов

24-апр-2014 11:39 am - Анонс следующих тем
Возвратившись в уютненькую и получив назад свою иерихонскую трубу - понимаю, что ничего я ни разу не поменялась.

Итак, если все будет хорошо, я бы хотела написать два поста:

о сексеСвернуть )

Тут хотела написать  - будете ли это читать, но потом подумала, что точно будете ;))))
24-апр-2014 11:28 am - Хозяйки [размышления]
Вне контекста чего-либо вдруг подумала: а вот почему собственники женского рода любят обозначать себя "хозяйками"  - очень часто такое встречаю.

Хозяйка сообщества. Хозяйка магазина. Хозяйка модного салона.

Почему никогда нет "хозяин". Очень мужественно  и по-свойски так. Хозяин бренда спортивных товаров.
А слово вообще смешное хо-ЗЯЙ-ка :)))

С одной стороны "забыть как страшный сон и жить по-новому: счастливо и счастливо" самый оптимальный вариант в жизни женщины, пережившей развод и счастливо вышедшей замуж снова. Например, вот меня. Но, погружаясь с каждым месяцем счастливой новой семейной жизни во всебольшее отогретое сытое расслабление я, при этом, не могу не думать над парадоксом "ну как же так? почему тогда ничего не получилось?"
(это не начало статьи, это пост в жж просто язык уже выработался ;))) (не обращайте внимания)

Читать дальше...Свернуть )

(ушла на тренировку)




Ну вот и привет всем. Подозреваю, что в связи с удалением - растеряла большую часть своего электората, но, наверное, так и нужно было:) Потому что мой этот вот журнал вряд ли будет таким интересным, как раньше. Меня очень устраивает документирование жизнеописания через призму спорт-йога-блога, а тут я буду делиться новостями с писательской стези - большей частью скучными.

Самое интересное размещаю сверху: а именно традиционные фотки писательского многодетного зада (если честно, именно невозможность публичного дележа ими поспособствовала формированию отчаянной ностальгии по этому журнальчику:)))
Читать дальше...Свернуть )
Тоже интересно: у кого как.
Нам в село, домой, по воскресеньям уже много месяцев привозят вот такой набор:
3 литра парного утреннего молока (банка часто теплая!)
2 кг домашнего творога
0,5 л жирной домашней сметаны
(у меня пост сейчас, но на детей и пожилых родственников он не распространяется)

Это все с доставкой на дом стоит 100 грн (391 рубль)(7.75 евро)
Читать дальше...Свернуть )
Мне просто интересно... я вот не смотрю телевизор уже, но читаю фейсбук там... друзей, знакомых.
Ну "не читать" ответ принимается. Но все же как вот это понимать? Как бы вы отнеслись к такому. Фейк?.. Но я как-то не верю, что фейк. Как и многие "по ту сторону" не верят в отстутствие "бандеровцев" и риутальные сжигания книг русских классиков.

Так вот вопрос: Че делать-то? Идти снова полный бак заправлять? Покупать запас макаронов?
Про "идут на Киев" я слышала и вчера и неоднокртано, но весело отмахивалась. А тут такое.
Наш премьер вроде с ножом не бегает, летает вообще эконом-классом, правительство тоже вполне адекватное. Доллар возвращается к исходным показателям.
Мне как-то стремновато.


Читать дальше...Свернуть )

Ну и еще много чего в таком же духе...
Кто что думает по этому поводу? Лично мне отсюда кажется, что нас походу кто-то хочет завоевать.

(комменты с ссылками, с оскорблениями той или иной стороны, пренебрежительным тоном и тд, открывать не буду. Украина в НАТО не вступила и вступать не собирается, погуглите, лень ссылки вставлять)

Цель поста - узбагоиться.

Русские, Россияне, дорогие мои, кто снова это читает... Поверьте мне, я очень хорошо к вам отношусь (да что там я - все мы, нормальные, понимающие люди к вам, простым людям хорошо относимся). Москва, Питер, Мурманск, Воронеж и остальные... не чувствуйте пожалуйста себя неловко или виноватыми, когда читаете такое от меня лично. Я вас ни к чему не призываю и даже если тут что-то на что-то похоже, то это уж точно не война ВАС со МНОЙ, ок:) Поддержите лучше многодетного классика в ее женской панической истерике и скажите, что мужики-небожители при власти как-то там сами разберутся:)
Пока я сталкиваюсь с версией, что вежливые люди в Крыму с автоматами и вот минные поля уже в Херсонской области это просто для защиты мирных граждан от страшных бендеровцев. Их бесчинства начались именнно тут. И меня упрекали что я, прожив в Киеве все последние тревожные месяцы, гулявшая тут по улицам с детьми, прямо в самом центре, просто оставалась слепой, просто не видела в упор ужасы, происходящие тут.
Мародерства, убитые.. горящие здания и неконтролируемые толпы.
Ок, у нас тут было жарковато 20 дней назад. Но сейчас все хорошо! Владимир Владимирович, не нужно минировать наш Херсон от нас, Киевлян! Честно, мы сами тут как-то справимся.
Вот мы ехали с сыном утром на машине. А то говорят, мол "вы снимаете специально где ничего не видно".  Ну мы 4 минуты ехали по самым центральным улицам и даже по Хрещатику, мимо "Майдана" (начала городка с баррикадами).



В городе хорошо и солнечно. Очень много молодежи с цветами. Все гуляют - первые солнечные деньки!
В центре города много детей, много родителей с коляскми.
Банкоматы, кафешки, магазины - работают по всему центру.
Курс доллара - 9 гривен, видела и 8,70. До неприятностей он был 8,4 где-то.
Заправила сегодня машину, дизель 9,60
У Димы на утреннюю тренировку пришло 14 человек, все не поместились, пришлось троих не взять
На дневную пришло более десяти (но там зал большой)


Случайно встретили лауреата "Русского Букера" Андрея Дмитриева!!! Спокойно гуляющего, думающего даже и разговаривающего по-русски по захваченным бендеровцами улицам:)


Читать дальше...Свернуть )

Телевизору - бан
Остальные - будьте здоровы и счастливы. Это самое главное.

Буду больше гулять с детьми и дышать свежим воздухом.
Острые все топики прячу под глаз или удаляю.
Война, пусть и информационная - не женское дело... :(

Дорогие мои русские друзья, то, что я пишу - предназначено для моих друзей из Украины, которых наверняка переполняют самые противоречивые чувства при просмотре каналов НТВ, Первого и тд...  признаюсь, мне самой каждый раз становится очень... ну вот очень не все равно, когда я натыкаюсь на очередную ложь и вижу, например, >рыдающую беженку из Донецка на митинге где-то в Росси и... Мне не все равно... и потому я пишу то, что пишу.
Просто я такой человек - меня очень трудно, наверное невозможно РАЗОЗЛИТЬ. Но я занимаюсь йогой и дзеном, не ем мяса и для меня это нормально. Меньше всего я хочу, чтобы реакцией на эту ложь, которая будит у некоторых наших соседей ненависть к нам, украинцам (нацикам и фашистам) была еще и ненависть наших, ни разу не нациков и фашистов, к тем самым, введенным в заблужение соседям. Потому что я верю - ненависть плюс ненависть равно война. А ненаивсть без взаимности обречена на самосожжение. Таков закон мироздания.
Итак, подумайте, нужно ли вам это читать.

А я продолжу.
Дело в том, что  Майдан украинский  и "русский майдан" - две большие разницы.
У нас, украинцев, растленных близостью запада, 2004м годом, либеральными СМИ и тд - есть шанс  при наших недовольствах действующей власатью отделаться малой кровью (хотя сто погибших... ну, как сказать). В России же шансов таких нет, ноль, вообще - и если сколько-то тысяч выйдут на улицу, то последствия будут катастрофическими.
Там все-таки действительно другой менталитет, совсем другие масштабы (представляете себе эту махину?!) к тому же Россия это переемница традиций СССР( и я не говорю, что это плохо! совсем нет!), но с такими понятиями как "за отчизну и жизнь отдать не жаль" и "родина превыше всего" и ассоциируются с этой отчизной и родиной кто? Конечно же действующая власть, иконостас вождей, который просто по умолчанию не могут быть грешным! И тот, кто усомнится - тот святотатствует, он враг народа, предатель и дети его, семья его по 58-й статье и в ссылку немедленно! Вообще сила НАРОДА в России намного сильнее, чем у нас! И НАРОД этот куда более решительный, нетерпимый  и отчаянный, чем у нас.
Это у нас тут в Киеве вышли на Майдан все очкарики-романтики-интеллигенты. Там, в России, немного не такая толпа может собраться. И как ее контролировать если она восстанет?
И вот когда у них тут в братской республике вдруг вспыхивает государственный переворот и русский мужик, осознав, что его родина, его отчизна первая в мире по добыче золота, первая в мире по добыче газа и еще по куче всего в то же время  182-я например по уровню сметрности... или там первая по уровню самоубийств среди пожилых мужчин . посмотрит задумчиво в сторону (ну, на минуточку, на секунду, во время рабочего перекура) на дымящиеся шины  соседского Майдана... то очень важно не допустить чудовищного кровопролития, репрессий, жертв. Потому то русский мужик он такой. Он как поднимется... так поднимется. Ни вам, ни нам, ни им... никому этого не надо!
Украина и Россия очень близки на самом деле. Очень. Намного ближе, чем Россия и Эстония например. Или даже Россия и Молдова! То, что происходит у нас - это намного актуальнее, злободневнее, чем то, что происходит у других соседей.
И вот то,  что показывают про нас, украинцев, российские каналы, я поняла - это акт гуманизма и упреждающей помощи, на самом деле! Отчаянные комментарии ботов и проплаченных блогеров с призывами "зачистить майдан" и тому подобное - это  не ненависть против нас, украинцев, а стратегия самосохранения, самообороны, защиты  умов своих граждан от всяческой политической романтики!
Майдана в России не бывать никогда, успешного - тем более. И не нужен он там. Не нужен! Боже упаси. Потому что будет страшный, кровавый, жуткий Майдан...
Потому русские СМИ старательно рисуют образ протестующего против политики своей власти как образ ужасного преступника, боевика, убийцы, циничного обколотого нацмэна. Ассоциироваться с таким - хоть на секундочку! - это страх и ужас. Это грязно, ужасно, как инцест или зоофилия. Ассоциироваться с таким ни в коем случае не должны простые среднестатистические граждане, вот как мы с вами, при полном адеквате, с их вполне логичным решением повлиять на антиконституционные, преступные действия власти. Мне кажется, для многих в России сейчас слово "Майдан" это синоним некоей плахи, ужасного аморального разбойничьего произвола. В этом и состоит задача властей - чтобы не повадно было своим же!!!

И, тем самым, они спасают сотни жизней. В буквальном смысле.
Так что будем снисходительными. И хватит нервничать.
Хотя... хотя мне конечно немного обидно:

ЗЫ. Инфо по Киеву на 6 марта 2014:

В Ашане вечером бесплатная многоуровневая парковка, сам Ашан малолюден, изобилен и тих. Рассчитывались карточкой.
купили развесной кунжут, зефир детям, яблочный сидр себе, какую-то экзотическую зеленую крупу, похожую на чечевицу, но не помню, как называетсяь(АПД вспомнила: маш!)...  изюм купили, тыквенные семечки на развес и еще мелочи.
А на местной дешевой заправке впервые за эти месяцы появился - та дам! - дизель! И 9:60 стоит всего лишь, что на гривну дешевле, чем на ТНК!
Все наши знакомые бабушки получили пенсии в полном размере.
Но мне страшно. Вот пишу как есть. Мне реально не по себе.  Я боюсь провокаций, боюсь развития "нестабильной обстановки, требующей немедленного вмешательства", боюсь появления "красноречивых жертв ужасных нацменов среди мирного русскоязычного населения". Боюсь новостей, где говорят то про русских бандитов, пересекающих наши границы, то про потопленные корабли. Боюсь читать комментарии к чужим постам с новостями.
Вон час ночи уже, а сна ни в одном глазу.
Я не идеализирую нынешнюю власть. Я  готова потерпеть, если вырастут коммунальные  платежи или станет меньше работы, или придется ехать в Крым в другое государство.

Господи, пусть поскорее это все уляжется.
Не обижайтесь на телевизионщиков! :)
Увы,ни один из "моих" журналов пока не заинтересовался.

Но это же такой материал!

На этой ужасного качества фотографии две многодетные мамы  с непростыми судьбами.


И двое удивительных мужчин - нормальных самодостаточных парней которые почему-то женились на этих многодетных мамах, забрав всех их детей, разумеется, к себе домой.

На двоих у этих пап - восьмеро детей от 12 до 4-х лет.  А их женам на момент вступления в повторный брак было уже за тридцать.

В обычной жизни эти мужчины жили себе в удовольствие, отдыхали, путешествовали, работали, наслаждались своими любимыми занятиями.

Как их так угораздило?!

Они независимы, дееспособны, в отличной физической форме и какой-то объективной "корысти" от этих браков не получили.

В одном случае модный инструктор по йоге, любитель свободы и восточной философии,  хранил свой комфорт почти до 38 лет, ни разу не вступив в брачные узы.

Во втором случае преградой не стали ни законный брак любимой женщины, ни государственная граница.

Мы с bezlepkina c удовольствием ответим на вопросы как заманили,  чем приворожили и тд:)

С какими трудностями и непониманиями столкнулись, как вообще у нас все складывалось, какие страхи нас терзали... как мы делим семейный бюджет и планируем далекое будущее, кто какие обязанности имеет и легко ли мы идем на уступки, учитывая специфику отношений... все это мы с удовольствием расскажем!

И, конечно, пройдемся по советам, какие можно дать тем, кто до сих пор считает что "ребенок помеха" счастливому браку с достойным мужчиной.

Еще мы во всей красе:
Читать дальше...Свернуть )
Только что проходя мимо телевизора (он в комнате у свекрови) услышала новости Первого канала.

Может я чего-то не знаю? И действительно выгляжу как пособник фашистов, кудкудахтая, что у нас все в порядке?...
Давайте делиться очевидными фактами. Хорошее. Плохое. Только объективно и что лично с вами сейчас происходит. А не кума сказала, муж подружки услышал...

Итак:

Читать дальше...Свернуть )

Комменты от ботов открывать не буду. Мне нужны свидетельства живых людей, с реальными аккаунтами (или профилями в соцсетях).


 
Make love not war кажется становится тенденцией на просторах жж.

Сперва я не хотела светиться в качестве фотографа, чтобы услышать как можно больше мнений о качестве фотографий без привязки к личности фотографа. Потому что  так и не понимаю - могу я снимать или не очень. На курсы никакие не ходила, ничего не знаю. Контровой свет светит в кадр, сразу скажу, специально:)
Я точно знаю, что для того, чтобы научиться чему-то - нужно как бы долго и нудно учиться.
Хотя "сценарным мастерством" я овладела стихийно, быстро и по ходу работы:)

В общем, это вторая в моей жизни самостоятельная студийная фотосъемка. И наш с мужем скромный подарок на день рождения замечательной Леры bezlepkina
Всего было снято очень много и когда-нибудь я постараюсь выложить все лучшее. А это просто несколько случайно выхваченных кадров на скорую руку.
Очень интересуют мнения фотографов.

s01-1
Читать дальше...Свернуть )
5-мар-2014 11:09 am - Война телевизоров
Нет времени самой писать. Но это именно оно:

Но что самое ужасное - туда, в Киев, информация приходит настолько же искаженная и перевранная. Самое большое потрясение мое - это в том, НАСКОЛЬКО МЫ ДРУГ ДРУГА БОИМСЯ. То есть понимаете, там, в Киеве, нас, крымчан уже боятся. Потому что ОНИ не понимают, как можно бояться ИХ. А Мы не понимаем, как можно бояться НАС?
Читать дальше...Свернуть )

Сегодня говорила по работе с Москвой. Там очень удивились, что я в Киеве, что дети ходят в школу... Ну и тд
Ну вот сижу в квартале от Майдана, жду мужа после тренировки. Магазины работают, более того: у нас под домом открылся новый огромный Leroy Merlen, свекровь принесла несколько пакетов с ковриками, красками... Моя мама получила пенсию - причем в одной из самых центральных сберкасс, на пл. Льва Толстого. Все работает, ездит. Я говорю по-русски и ни один из 4х русскоязычных глянцевых журналов, с которыми я сотрудничаю, не намекнул, что будет что-то меняться в нашей работе...
Странно, что приходится писать об этом. Но творится какая-то страшная информационная война.

Знакомый уезжает по работе за границу (в Эквадор!), а моя замечательная свекровь Наташа нарисовала ему сувенирные бутылочки для украшения нового рабочего места. Никогда не была такой сентиментальной, но это так... у меня просто до слез:

04

Читать дальше...Свернуть )
(Наташа проводит мастер-классы по бутылочкам, гобеленам, дает уроки живописи и рисования, а еще пишет на заказ семейные портреты - если кому-то интересно, стучитесь в личку)
"Очень жаль, что лауреат пушкинской премии оказался русофобом и пособником нациков. ((( Но лучше знать горькую правду, чем считать таких как вы - друзьями. Вопрос с укронациками оказался очень хорошей лакмусовой бумажкой. Маски срывает на раз-два"

Вот пост:Враг, которого нет
Вот дискуссия: http://ada-samarka.livejournal.com/816452.html?thread=14490692#t14490692 (беседа заморожена для избежания вторжения эмоциональных защитников с той или иной сторон)

Только не надо говорить про "троллей и неадекватов". Это люди. Люди, которые ничем не отличаются от нас. Они тоже имеют компьютеры и пишут в жж. Мне очень важно их понять. Потому я вступаю в дискуссии. Не чтобы переубедить (хотя и это тоже, отчасти...) но именно чтобы увидеть картину целостной. Услышать других людей, почувствовать себя на их месте. Ведь мы все люди, а не звери. И все мы хотим, на самом деле, жить в мире и спокойствии.
Но понять мне лично в этот раз не удалось, хотя обычно весь "говносрач" в коментах у меня заканчивается мирно, пусть и искры летят в начале.
Где я была не права в этот раз?

От себя добавлю, что ни русофобом ни нациком себя не считаю. Но просто есть те, кто считают так и подвергают меня, в общем, "расстрельной" статье как-никак. За то, что я написала, что в Киеве все спокойно?...

(комменты, оскорбляющие кого-либо, будут, как всегда, удалены, авторы забанены) (кстати ни одного такого не было до сих пор!)

АПД: Вот тред на тему с автором коммента, интересная беседа получилась: http://ada-samarka.livejournal.com/816689.html?thread=14524721#t14524721
Мысли русскоязычной киевлянки о том, что просиходит у нас в стране.


Какой-то сумбур в голове, но не страшно, вот сейчас совсем не страшно. Вчера сидели в гостях у нашего учителя в традиционном субботнем дзене и вот, жена учителя, войдя в комнату говорит тихим, ровным, спокойным голосом: "А Россия нам войну объявила". И в тот момент это прозвучало так абсурдно, так... так ну как не может этого быть.
Этого не может быть. Кто-то что-то пусть объявил, но мы поддерживать отказываемся:)
И знаете что, я вот пишу по-русски. И думаю по-русски. И всего лишь на 25% во мне течет русская кровь. И на 25% украинская. И на 25% белорусская. И на 25% узбекская. Ну и кто я?
А я - украинка. Ну считаю себя такой и люблю свою страну, вот свой Киев до слез просто. Я из тех, кто плачет, когда слышит Национальный гимн. У меня коллекция путеводителей по нашей стране и особая страсть - украинские этнографические книжки тиражами 500-1000 тыс экземпляров, которые можно купить лишь в провинциальных краеведческих музеях. Я их собираю!
Так вот,сумбур... но попробую в двух словах.
Про язык. Ну так вышло, что лет до 7 меня по-русски воспитывали, нас таких, русскоязычных киевлян, очень много. В школе выучила украинский и сейчас говорю свободно и если ко мне обращаются по-украински, то так и отвечаю. С украиноязычными друзьями, односельчанами, соседями говорю по-украински без проблем вообще. С детьми говорю по-русски. Но младшие, вот интересно - говорят по-украински с рождения. Мы же почти 6 лет в селе прожили украинском и нас никто не притеснял, и детей моих, старших, русскоязычных, никто не ругал и ничего такого не было... очень, очень все приветливо.А младшие, когда хотят, чтобы я посмотрела на что-то говорят мне упорно: "дивися!" и я не исправляю их:)
В магазинах у нас в Киеве говорят и по-русски и по-украински. В школе киевской говорят на переменах по-русски, уроки ведутся по-украински. Мы как-то совсем не зацикливаемся на этом. В детской домашней библиотеке книг русскоязычных примерно столько же сколько и украиноязычных, я на ночь им читаю и так и так, совсем не задумываясь, если честно."Маленький Принц", "Барон Мюнхгаузен" и много другой классики у нас по-украински и это никого не смущает.
С моим отцом общаемся либо по-украински либо по-английски, но, почему-то не по-русски... чудаки мы такие.
Когда я сажусь в маршрутку в село, где большинство пассажиров украиноязычные, и звоню маме сказать, что уже выехала, то говорю это ей по-украински:)
Я крестила детей и венчалась в монастыре Русской Православной церкви. Просто потому что место красивое и батюшка хороший.

Да, так вот. У нас вот сейчас, в эти дни все хорошо. Не знаю, может, где-то и плохо. Не возьмусь судить за всех. Машины ездят. Магазины работают. Банкоматы выдают купюры. Люди занимаются йогой и ходят в кино. Массового бегства не наблюдается - количество припаркованных на ночь машин тут на районе у нас не уменьшилось:) Бандитов, националистов и моджахедов не видела ни одного. Все наши друзья и знакомые на месте. И все не хотят войны. И все не испытывают ненависти к никому. И вот парадокс. Война, в которой нет ненависти к врагу - обречена.
Я сейчас вот думаю - я кого-то ненавижу?
Мне страшно, что кто-то расстрелял троих гаишников этой ночью на трассе у Киева. Все время думаю об этом. И девять дней Небесной Сотне. Но ненависти нет. Мне страшно за солдат... и тех, и этих, которые сейчас в Крыму... страшно за простых крымчан. За простых нас тоже как-то неспокойно. Но ненависти нет. Мои лично отношения с братским народом получились реально братскими. И мы не хотим, чтобы на нас нападали. И спасали нас от нас же.

Я тут уже даже как лауреат Новой Пушкинской премии говорю: уважаемый Владимир Владимирович, уважаемая Валентина Ивановна.... не спасайте нас пожалуйста. У нас все хорошо!

Да, важное - насчет языка и запретов, о которых все говорят. Нет никаких притеснений русскоязычных. Речь о ТОМ законе (который, кстати, отложили, есть и поважнее дела теперь) шла всего лишь о возвращении к тому, как оно было несколько лет назад при Ющенко. И нормально было. Я как-то разницу не помню:)))


Много фоток.

много фотокСвернуть )

АПД. Вот пишут что танки вовсю переправляются через Керченский пролив. И еще на границе с Россией в Черниговской области. Это как-то даже страшнее, чем я думала. Нам в Черниговской области танки точно не нужны. Ок, я это из окна не видела, потому данные не подтвержденные.
This page was loaded апр 24 2014, 12:54 pm GMT.